Студия Remedy официально подтвердила разработку ремейка первых частей Max Payne

В недавнем разговоре с инвесторами генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала объяснил причину, по которой студия решилась на сотрудничество с Rockstar Games для создания ремейка первых двух частей Max Payne.Gamemag.ru
Игры разрабатываются совместно с издателем Rockstar Games.Life.ru
Решение воскресить легендарную франшизу, а не разрабатывать новую часть серии Виртала назвал своеобразным "возвращением домой".Life.ru
Разработка идёт на собственном движке финской студии, несмотря на партнёрство с Epic Games по Unreal Engine 5. Ремейки объединят в один проект под рабочим названием Max Payne 1&2. Релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series, но дату выхода пока не назвали.Чемпионат
Эта новость в СМИ