Жалобы онлайн. О чем писали ульяновцы в соцсетях и о чем писать перестали

В период с 5 по 11 мая специалисты ЦУР зафиксировали и обработали 480 сообщений от жителей региона.Mosaica.ru
Обращения граждан поступали в Центр управления региона через систему мониторинга соцсетей, сайт Госуслуг и горячие линии министерств.Ульяновск онлайн
Жалобы поступали на ненадлежащее качество или отсутствие отопления и холодной воды.По данным Центра управления регионом Ульяновской области, число обращений увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим периодом.Mosaica.ru
В топ тем вошли вопросы вошли дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита.Ульяновск онлайн
Эта новость в СМИ