IMARS об актуальности и способах выхода на китайский рынок электронной коммерции

Игнорировать крупнейший в мире онлайн-рынок просто невозможно: в прошлом году объем реализации товаров онлайн в Китае составил 13 трлн юаней.UfacityNews.ru
На территории страны действуют два вида электронных площадок: поддерживающие формат трансграничной торговли, а также местные платформы, работающие с компаниями, зарегистрированными на территории КНР.Псковская Лента Новостей
Требуемые документы включают соответствующие квалификации в области розничной торговли, сертификаты и разрешение владельца торговой марки.Псковская Лента Новостей
JD Worldwide – является трансграничным подразделением платформы электронной коммерции B2C JD.com, платформа изначально специализировалась на электронике, а сегодня предлагает широкий ассортимент товаров.Piter.tv
Эта новость в СМИ