Показательные суды, инициированные городской администрацией, эффекта не возымели. Про дизайн-код, которому отныне должны соответствовать все городские вывески, говорят много. Арт-студия самого Артемия Лебедева руку приложила. Ознакомиться, кстати, можно здесь. Разложено всё толково, хотя и непонятно, чем принципы размещения вывесок в Архангельске отличаются от другого города. Городская администрация даже утвердила регламент предоставления услуги по согласованию проекта вывески. В основном же вывески Архангельска выглядят, как рынки в 90-х годах прошлого века: кто во что горазд. Это даже не «визуальный шум», а «визуальный перфоратор». Причём хаос и безвкусица в оформлении свойственны не только каким-то затрапезным ларькам, но и торговым центрам на главных улицах Архангельска. Вот такой мы видели наружную рекламу в Архангельске в 2019 году.Регион 29