Как компании собирают и используют конфиденциальную информацию из видеоигр

Игры являются одним из важнейших направлений деятельности Tencent, в числе прочих ей принадлежит одна из самых популярных онлайн-игр в мире — League of Legends.Коммерсантъ
Тем не менее в пользовательских соглашениях для игр от некоторых крупных разработчиков, в том числе Epic Games, Electronic Arts и Activision, прямо говорится о сборе данных пользователей.Коммерсантъ
Такого рода информация может использоваться, например, для усовершенствования игры или создания более эффективных способов монетизации, побуждающих пользователей активнее тратить время и деньги в игре.Коммерсантъ
Как пишет Financial Times, корпорация Meta, планирующая развивать собственную метавселенную, уже получила несколько патентов, которые помогут монетизировать деятельность в этом направлении.Коммерсантъ