Западные профессионалы способны внедрить опасный контент в компьютерные игры
Эксперты прогнозируют, в ближайшее время человечество может «переехать» в метавселенные.Московский Комсомолец
- Аудитория компьютерных игр разделяется на три возрастных сегмента: дети от 9 до 16 лет (40% от всей аудитории), которые являются наиболее уязвимы в меру возраста, студенты (45%) и карьеристы (не более 5%), - рассказал Карен Саргсян.Московский Комсомолец
В западных офисах и не скрывают, что будут заниматься модерацией опасного контента, влияющего на психику детей.Московский Комсомолец
Прежде чем позволить ребёнку играть, необходимо ознакомиться с рынком компьютерных игр и выбрать наиболее перспективные, которые всесторонне развивают и привязаны к социуму.Московский Комсомолец