Разработчики ищут новые способы продвижения и заработка

Разработчики видеоигр планируют начать выпуск в России и СНГ брендированных товаров по своим игровым вселенным.Коммерсантъ
«Какие товары будут в дальнейшем продаваться под брендом "Atomic Heart", зависит от лицензионных соглашений. Перспективными мы видим одежду, продукты питания, канцелярию, товары для дома»,— рассказал он.Коммерсантъ
Похожий проект планирует и Lesta Games («Мир танков», «Мир кораблей»).Коммерсантъ
«Пока мы не планируем запускать франшизу, но готовы и уже прорабатываем коллаборации с производителями товаров. Речь идет о нанесении символики и узнаваемого визуала из наших игр», – пояснила “Ъ” глава московского подразделения Lesta Games Гаухар Алдиярова.Вестник лицензионного рынка
Эта новость в СМИ