Брендинг музея «Мелихово» оценили на международном уровне

В первые дни июля подведены первые итоги второго Международного маркетингового конкурса «PRОбренд», организатором которого является Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).Правительство Ростовской области
Основная цель конкурса – выявление лучших практик брендинга и маркетинга в туризме, нестандартных маркетинговых инструментов, эффектных и эффективных PR-кампаний, инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ.Правительство Ростовской области
Евразийское содружество специалистов туриндустрии будет радо дальнейшему сотрудничеству с регионом, так как опыт Ростовской области может оказаться очень полезным многим российским субъектам, - сказала Елена Сергеева.Правительство Ростовской области
- Судя по представленным на конкурс «PROбренд» проектам, на Дону действительно понимают, как важно не только создавать турпродукт, но еще и уметь преподносить его на туррынке, уметь создать целостный образ региона и «упаковать» его.Правительство Ростовской области
Эта новость в СМИ