Контакт-центр сетей «Слата» и «ХлебСоль» работает на покупательскую эмпатию

В месяц контакт-центр торговых сетей "Слата" и "ХлебСоль" принимает более 6 тысяч обращений, отмечая, что покупатель стал уходить в мессенджеры, сокращая время на контакт.IrkutskMedia
Большая часть разговоров, а именно около 90%, имеет оптимальную длительность — 140 секунд, а 92% обращений покупателей решается с первого звонка.IrkutskMedia
Если еще в прошлом году соотношение было 50 на 50, то сейчас именно мессенджеры и социальные сети стали превалировать.IrkutskMedia
К примеру, в сети супермаркетов "Слата", в зависимости от площади магазина и района позиционирования, может различаться ассортимент по представленности и широте.IrkutskMedia
Эта новость в СМИ