В Екатеринбурге прошло открытие второй очереди креативного кластера «Домна»

Следуя главной миссии «Домны» — содействию развития креативных индустрий, в том числе представителей легкой промышленности, — СОФПП и издательский дом «Коммерсантъ-Урал» организовали в честь открытия второй очереди показ одежды уральских дизайнеров.Коммерсантъ Екатеринбург
Акцент пространства на комфорте и уюте отразился в тематике дефиле, во время которого бренды Milsson, No name not same, Rubleffka, LaDEA и I.B.W. демонстрировали коллекции домашней одежды.Коммерсантъ Екатеринбург
В создании уникальной атмосферы вечера помогали партнеры мероприятия — застройщик «Форум-Групп», Институт проектирования, архитектуры и дизайна (ИнПАД), интерьерный центр Danton Home, Rudolph’s bar.Коммерсантъ Екатеринбург
До конца года в здании планируется открыть сразу три очереди, где будут расположены зал для проведения мастер-классов, складские помещения, офис для работников кластера, а также еще один большой зал для проведения мероприятий.Коммерсантъ Екатеринбург