Путешествуя на автомобиле по стране, довольно часто можно встретить на дорогах грузовые автомобили, на раме или прицепе которых из двух-трех осей одна находится в подвешенном состоянии и не соприкасается с дорожным полотном.АвтоВзгляд
Ко всему прочему, дополнительные колеса уменьшают нагрузку на ведущий мост, на ходовую часть в целом, снижает разрушительное влияние на дорожное покрытие, и с ней фура, разумеется, при правильном распределении груза, более устойчива на ходу.АвтоВзгляд
При этом, говоря о максимально допустимой нагрузке, стоит принимать во внимание не только вышеуказанные параметры, но и расстояние между осями, которое может повлиять, как на снижение показателя допустимой нагрузки на одну ось, так и на повышение.АвтоВзгляд
Также грузовик с поднятой осью заметно лучше управляется и маневрирует.АвтоВзгляд