Supermarket обновило бренд застройщика «Восточный луч»

Зачем нужен был ребрендинг В результате качественных исследований команда выяснила, что бренд застройщика воспринимался как «недостаточно современный и не соответствующий уровню и качеству возводимых объектов».Sostav.ru
Как отмечает Supermarket, бренд, который акцентирует внимание на будущем, привлекает не только клиентов, но и партнёров, которые ищут новые возможности для сотрудничества.Sostav.ru
Александр Вагин, генеральный директор Supermarket Branding Agency, к.э.н., член Совета АБКР: «Восточный луч» — пример комплексной трансформации бизнеса через глобальное обновление бренда.Sostav.ru
Результаты ребрендинга Доля потребителей и партнёров, воспринимающих бренд как «недостаточно современный», снизилась в четыре раза за три месяца после ребрендинга.Sostav.ru