Российские стриминги увеличивают закупки рекламы
Российские интернет-сервисы в марте и апреле значительно увеличили рекламные инвестиции, сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на источники от рекламного рынка.Газета.Ru
В денежном выражении вложения российских интернет-сервисов в телерекламу выросли в шесть раз, в наружную — в 18 раз.Коммерсантъ
В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в стране) подтвердили тренд на увеличение присутствия интернет-игроков на ТВ.Коммерсантъ
По данным НРА, рост бюджетов e-commerce (включает контентные сервисы) на федеральном ТВ в марте—апреле составил 44%, а доля категории выросла с 11,2% до 18,4% год к году.Коммерсантъ