Названы самые провальные марки на российском авторынке

В первом квартале 2020 года в России на учет было поставлено 368 956 новых автомобилей — на 16,2% больше, чем в первом квартале 2019 года.За рулем
Отличается и процент роста рынка: 16,2% по данным из ГИБДД против 1,8% по данным автопроизводителей.За рулем
Но если даже при таком расхождении лидеры продаж не меняются (в обеих статистиках это Lada, Kia, Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda, Nissan и т.д.), то список аутсайдеров, где продажи исчисляются единицами и десятками, выглядит немного иначе.За рулем
В сегменте премиальных автомобилей, согласно данным ГИБДД, наименьшей популярностью пользуются автомобили Aston Martin, которых в статистике продаж AEB нет вовсе.За рулем