«Сбер»: персонализация коммуникаций по психометрии помогает продажам

Еще в 2020 году в Accenture констатировали, что 75% потребителей с большей вероятностью будут покупать у того, кто узнает клиента по имени, рекомендует варианты, основанные на прошлых предпочтениях, знает историю покупок.Открытые системы
Текущая стратегия банка предполагает человекоцентричный подход к развитию отношений с клиентом, а персонализированные коммуникации – одна из составляющих такого подхода.Открытые системы
Для сбора статистики по эффективности коммуникаций используются витрины коммуникаций, витрины нейролаборатории «Сбера», витрины по операциям с металлами и валютами, а также витрина с набором банковских параметров клиента.Открытые системы
Над проектом работал отдел развития продаж продуктов глобальных рынков – команда Digital Sales & Communications, команда аналитики Retail FX/PM и Лаборатория нейронаук и поведения человека.Открытые системы