Аналитики предсказали сокращение рынка платного ТВ

Аналитики предсказали, что рынок платного телевидения в России в 2022 году не сможет вернуться к допандемийным темпам роста, передает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "ТМТ Консалтинг".Газета.Ru
Согласно прогнозам аналитиков, объем рынка вырастет по итогам года только на 2%, до 109 млрд руб.Газета.Ru
Негативным фактором, по словам Елены Крыловой, станет и общее насыщение рынка, а обеспечивать небольшой рост выручки в 2022 году будет увеличение ARPU (выручка на одного абонента в месяц).Коммерсантъ
В первом квартале, по данным ТМТ, остаться в плюсе позволило именно повышение тарифов: по сравнению к аналогичному периоду 2021 года зафиксирован рост на 0,7% по числу абонентов, до 46,6 млн домохозяйств, и рост на 2% по выручке — до 27,1 млрд руб.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ