Итоги проекта «Дни московской конкуренции» подвели в столице

18 декабря в столице подвели итоги проекта «Дни московской конкуренции». Масштабный мультиформатный проект, запущенный Департаментом города Москвы по конкурентной политике этой осенью, прошел в столице впервые. За два месяца своей работы проект стал, по сути, настоящим экономическим форумом и бизнес-площадкой для столичных предпринимателей. Уже в самом первом мероприятии, которым и стартовал городской проект, — конференции «Конкуренция: рынки, цифры, люди»— приняли участи более тысячи человек: представители бизнес-сообщества, столичных и федеральных органов власти, лидеры общественного мнения и активные москвичи. Серия деловых событий «Дней московской конкуренции», проходивших по всей Москве, включила в себя несколько десятков мероприятий самого разного формата. Это были отраслевые конференции, лекции и семинары по ликвидации финансовой безграмотности, уроки и соревнования для студентов и школьников, бизнес-встречи опытных предпринимателей с теми, кто только начинает свое дело. Было организовано даже стендап-шоу о конкуренции. О разнообразии форматов и целевых аудиторий проекта говорили вчера и в усадьбе Муравьевых-Апостолов на вечере, посвященном подведению итогов «Дней московской конкуренции». — Сегодня Москва уделяет большое внимание развитию предпринимательства в условиях здоровой конкуренции и новых возможностей, которые дают цифровые технологии. Мы надеемся, проект показал москвичам, что конкурент — это не враг, а мотиватор. При этом крайне важно не только знать историю московского бизнеса и промышленности, но и брать пример с лучших представителей купечества прошлого, — отметил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев. Изюминкой проекта стали его «Путешествия во времени» — тематические экскурсии в музеи Москвы, на которых участникам рассказывали о самых известных промышленниках и предпринимателях дореволюционной столицы, историю промышленности в советские годы и в современный период. Такими увлекательными путешествиями в глубину времен стали экскурсия в Музее Москвы по выставке «Текстильный рынок России: конкуренция столетия» и лекция «Шоколадная конкуренция» потомка российских шоколатье Дмитрия Абрикосова. Нельзя нас притягивать к англо-американским предпринимателям, мы по складу и своей сути ближе к центрально-европейскому, немецкому предпринимателю, — рассказал наследник семьи предпринимателей со 150-летней историей Дмитрий Абрикосов. Завершился торжественный вечер презентацией книги о конкуренции в царской России «Поставщики Москвы: история в лицах», созданной авторским коллективом коллекционеров, историков, искусствоведов и потомков знаменитых купеческих семей столицы.Вечерняя Москва