Японская компания Toyota Motor стояла у «истоков жанра» гибридных автомобилей, но в качестве альтернативы ДВС долгое время продвигала водородные топливные ячейки, в результате чего отстала от конкурентов по темпам перехода на «чистую электротягу».3DNews
В Европе компания прекратит продавать новые машины с ДВС к 2035 году, а на мировом рынке ассортимент электромобилей расширится до 15 моделей уже к 2025 году.3DNews
В прошлом году компания выделила 8 триллионов иен (60 миллиардов долларов) на электрификацию своих автомобилей к 2030 году, половина из которых предназначена для разработки полноценных электромобилей.32CARS.ru
Машины с двигателями внутреннего сгорания можно переводить на экологичные виды топлива, как утверждает технический директор компании, и водород является одним из них.3DNews