ФАС обвинила Delivery Club и создателей «ЧБД» в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба обнаружила нарушения закона о рекламе в ролике Delivery Club и создателей шоу «Что было дальше?».Афиша Daily
Специалисты пришли к выводу, что нарушения допустили Delivery Club и компания Medium Quality, которые ФАС обязала прекратить распространение промоматериала.Афиша Daily
Представители Delivery Club объяснили, что забыли включить в выпуск от 29 октября 2020 года с Никитой Джигурдой и Павлом Дедищевым юридическую информацию, и сейчас интеграцию удалили в соответствии с предписанием.Афиша Daily
«В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — заявили в Delivery Club.Афиша Daily
Эта новость в СМИ