Максимов напомнил, что изначально транспортировка российского аммиака в Европу по маршруту Тольятти — Одесса рассматривалась как одно из ключевых условий России по участию в обеспечении морского коридора для поставок зерна в беднейшие регионы Земли.ИА Регнум
Максимов отметил, что ежегодно по ветке «Тольятти — Одесса» прокачивалось до 2,5 млн тонн.ИА Регнум
Однако поставки были заморожены после 24 февраля 2022 года, что стало причиной серьёзных убытков для производителя аммиака — компании «Тольяттиазот».ИА Регнум
Максимов напомнил слова генерального директора компании «Уралхим» Дмитрия Коняева о том, что таманский терминал сможет переваливать 1,5 млн тонн аммиака в год, а к концу 2025 года — 3,5 млн тонн аммиака и 1,5 млн тонн карбамида.ИА Регнум