Apple, Google и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa, стоимость которого повысилась на 12% (до $188,9 млрд), Facebook (принадлежит запрещенной в РФ организации Meta) - на 79% (до $166,75 млрд), Oracle - на 58% (до $145,5 млрд).Интерфакс
Далее идут Google ($753,5 млрд), Microsoft ($712,9 млрд), Amazon ($576,6 млрд) и McDonald’s ($221,9 млрд).Коммерсантъ
Больше всех за год вырос бренд Nvidia (ведущий мировой производитель высокопроизводительных графических процессоров), стоимость которого подскочила в 2,8 раза до $201,8 млрд, что позволило компании занять шестую строчку рейтинга.НТВ
Девять участников вошли в топ-100 в этом году, в том числе, канадский бренд спортивной одежды Lululemon (92-е место, $20,6 млрд), китайская платформа электронной торговли Pinduoduo (94-е место, $20,4 млрд) и мексиканское пиво Corona (100-е место, $19 млрд).Финмаркет
Эта новость в СМИ