Объем использования мобильного и проводного интернета в России в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября не изменился по сравнению с октябрем, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Вымпелком" (торговая марка "билайн").РИА Новости
Как указал оператор, в начале нерабочей недели наблюдался небольшой рост интернет-трафика, но затем компания отметила другой тренд: "вместо резкого скачка потребления в вечерние часы спрос частично перетек на утро и день".РИА Новости
В первый общероссийский нерабочий день, 28 октября, "билайн" отметил среди своих абонентов рекордное за осень использование Youtube.РИА Новости
Компания принадлежит холдингу Veon Ltd. (прежнее название - Vimpelcom Ltd.), крупнейший акционер которого - LetterOne Михаила Фридмана (47,9%).РИА Новости