Решение об изменении формы иллюминаторов конструкторы приняли после трех катастроф с коммерческими реактивными авиалайнерами под названием «Комета».Аргументы и Факты
Результаты показали, что трещины возникли вокруг дверей и оконных проемов из-за повторяющихся циклов герметизации салона: понижения давления в начале полета и повышения давления после отключения двигателей.Аргументы и Факты
Самолет подвергался циклической нагрузке, что в результате приводило к прогрессирующим повреждениям структуры металла и росту трещин.Аргументы и Факты
Опыты с «полетами» в бассейне показали, что предполагаемая прочность «Кометы» оказалась сильно завышенной, а напряжение металла в местах вырезов в обшивке самолета (иллюминаторы, двери, ниши шасси) — гораздо большим, чем считалось ранее.Аргументы и Факты