Продажи продуктов питания в интернете растут в 7 раз быстрее, чем в рознице

Помимо онлайн-магазинов, россияне стали охотнее покупать парфюмерию и косметику в дрогери, нежели в специализированных косметических сетях.DP.RU
С июля 2018-го по июнь 2019 года продажи в сравнении с аналогичным периодом упали на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.DP.RU
Как подсчитали для "ДП" в компании Colliers International, на дрогери в Петербурге приходится 285 торговых точек, в то время как у сетевых мультибрендовых магазинов косметики и парфюмерии — 101 магазин, 82 из которых размещены в составе торговых центров.DP.RU
По итогам 2019 года уже 40% российских покупателей имеют опыт покупки FMCG-категорий через Интернет.Финмаркет
Эта новость в СМИ