К сентябрю были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тысяч лабораторных полетов, не выявивших проблем в конструкции, ответили в ЦАГИ.RuNews24.ru
Второй этап ресурсных испытаний импортозамещенного самолета SJ-100 будет завершен до конца 2023 года.Российская газета
В части аэродинамики, прочности и ресурса научное сопровождение работ осуществляет Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").Российская газета
Основная цель специалистов – сбор данных о поведении конструкции летательного аппарата при циклических нагрузках для установления максимально разрешенной наработки в полетах, часах и по календарному сроку службы самолета.Научная Россия