Магнит с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей

«Магнит» вместе с компанией Cerevrum начинает реализацию пилотного проекта по обучению продавцов в VR-симуляции при помощи очков виртуальной реальности.CNews
В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети «Магнит», включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы.CNews
Продавцы обучатся обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая: приветствие и установление контакта; выявление потребностей; презентация товара; работа с возражениями; презентация дополнительного товара; завершение продажи.CNews
На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором — восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем — произносит все фразы самостоятельно.CNews
Эта новость в СМИ