Турецкие бренды завоевывают международные рынки

После кризиса последних полутора лет многие ритейлеры стремятся укрепить свое присутствие за рубежом, демонстрируя сдержанный оптимизм в ожиданиях следующего года.Моллы.Ru
Ключевые турецкие бренды Boyner, Chakra, Damat, Ipekyol, Kığılı, NaraMaxx, Özdilek, Suwen и Yataş в этом году были представлены на ежегодной международной выставке MAPIC, вернувшейся в Канны после годового перерыва.Моллы.Ru
Стамбульская ассоциация экспортеров одежды (IHKIB) и компания Alkaş, координирующая участие Турции в мероприятии, сообщили, что в ходе MAPIС было проведено около 300 деловых встреч, сообщает Daily Sabah.Моллы.Ru
Специализирующийся на мужской одежде бренд Kiğılı выйдет на рынок Евросоюза, Suwen откроется в Румынии, а NaraMaxx откроет 4 моностора на международных рынках.Моллы.Ru