Новое поколение Mercedes-Benz S-класса получит подруливающую заднюю подвеску
Заслонка в каждом колесе с двумя рабочими камерами имеет регулируемый клапан и резервуар гидравлического давления, который поднимает автомобиль вверх, вниз и в сторону.CarsWeek.ru
Еще одним аспектом E-Active Driving Control является возможность сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме "Комфорт"- и соответствующим образом корректировать настройки подвески.CarsWeek.ru
Электродвигатель, прикрепленный к шпинделю на задней оси, приводит в движение ремень, который регулирует угол наклона задних колес в зависимости от входа рулевого управления.CarsWeek.ru
Интересно, что Mercedes-Benz предлагает две разные версии рулевого управления с задним мостом: один с углом наклона до 10 градусов, а другой с углом до 4,5 градусов.CarsWeek.ru