Новая технология позволяет компаниям избежать образования толп на фоне продолжительной пандемии COVID-19 и при этом стабилизировать свои доходы.ИА Красная Весна
Организации надеются, что динамическое ценообразование поможет привлечь больше клиентов, поскольку билеты продаются дешевле в дни с низким спросом, пишет Jiji Press.ИА Красная Весна
Pia Research Institute сообщает, что рынок продаж билетов в Японии в годовом выражении сократился до четверти от тех объемов, которые имелись до начала пандемии коронавируса.ИА Красная Весна
Однако, компании предполагают, что общая стоимость продаж билетов с динамической ценой, проданных в стране, вырастет в 1,5 раза до 6,2 млрд иен ($51,2) в год по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Dynamic Plus, являющейся подразделением Mitsui.ИА Красная Весна