Toyota получила огромный штраф за навязывание услуг при продаже автомобилей

В сообщении Бюро говорится о том, что клиенты, которые были недовольны навязываемыми услугами, направлялись во внутренние группы обслуживания, намеренно усложнявшие процесс возврата уплаченных денег.Российская газета
Некоторые представители Toyota даже умышленно вводили клиентов в заблуждение, говоря, что продукт является обязательным.Российская газета
Также было обнаружено, что компания ложно сообщает о просрочках по счетам клиентов, несмотря на то, что арендованные автомобили были возвращены.SpeedMe
Вместо того чтобы снижать ежемесячные платежи или выплачивать стоимость возмещения непосредственно клиентам, Toyota Motor Credit применяла сумму возмещения к основной сумме своего кредита.SpeedMe
Эта новость в СМИ