В семидесятые годы прошлого века в советском кинематографе существовало некое правило, согласно которому за основу будущего фильма брался не сценарий, а конкретное, опубликованное литературное произведение.Infox.ru
А тут, как нарочно, на волне успеха «Берегись автомобиля» Эльдар Рязанов продолжил сотрудничество с Эмилем Брагинским, и на пару они сочинили интересный сценарий по реальной истории для будущего фильма.Infox.ru
Это был сюжет о том, как некий работник профсоюза придумал способ обогащения – тихо брал общие денежки из кассы, покупал на них облигации, выигрывал, а затем возввращал чужие средства в кассу.Infox.ru
Ну, а уже затем с этой публикацией Рязанов пошел на комиссию, где ему волней-неволей пришлось утверждать сценарий.Infox.ru