«Башмачника» заменит «гриб»

Применение стопперов увеличит пропускную способность ключевой станции Коштинского хода ОЖД за счёт сокращения времени на закрепление подвижного состава.Гудок
Устройства призваны заменить тормозные башмаки, которые до сих пор повсеместно используются для закрепления составов, хотя профессия «башмачника» одна из наиболее травмоопасных на дороге.Гудок
«Основное, что необходимо проверить – с каким усилием стоппер держит состав. По техническим условиям усилие не должно быть меньше 8 кН», – поясняет и.о. заместителя начальника службы технической политики ОЖД Василий Шмаров.Гудок
Также применение домкратовидных устройств за счёт автоматизации процесса позволит вывести составителей поездов из опасной зоны и в перспективе вообще уйти от ручной технологии закрепления составов.Гудок