Исследование: интерес россиян к просмотру ТВ вырос на 35% в период самоизоляции

Высокая степень неопределенности, информационный фон и резко изменившийся образ жизни лежат в основе восприятия текущей ситуации и соотнесения себя с новой, необычной, реальностью.ProfiСinema.ru
Примечательно, что даже среди киноаудитории старшей возрастной группы ТВ-просмотр фильмов не стал основным способом и уступает способу просмотра посредством интернета.ProfiСinema.ru
Еще в преддверии всеобщей самоизоляции половина киноаудитории предпочитала не выходить из дома без веских причин (52%), свободно перемещались по городу 44% опрошенных.ProfiСinema.ru
Больше свободного времени появилось уже у 58% киноаудитории, что обусловлено прежде всего объявлением периода нерабочих дней, установленного с 30 марта по 3 апреля и продленного впоследствии до 30 апреля.ProfiСinema.ru
Эта новость в СМИ