Стоимость рекламы на интернет-площадках выросла в России
Из-за снижения спроса и отсутствия возможности продвижения товаров на популярных западных платформах стоимость привлеченного клиента за год для российских онлайн-ритейлеров по разным категориям выросла от полутора до пяти раз.Коммерсантъ
«Рост цен может быть связан с повышением минимального порога входа на аукцион».Коммерсантъ
По словам управляющего директора Media Instinct Максима Ермолаева, стоимость рекламы на российских площадках выросла за год на 30–100% в зависимости от категории.Коммерсантъ
Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров полагает, что рост стоимости привлечения делает рекламные онлайн-площадки менее привлекательными, как следствие, крупные ритейлеры вскоре начнут перераспределять бюджеты на наружную и ТВ-рекламу.Sostav.ru