Единую службу колл-центров «122» по Covid-19 необходимо мобилизовать по всей России из-за ухудшения эпидемической ситуации в связи с распространением омикрон-штамма коронавируса.Татар-информ
Среди основных критериев заместитель Председателя Правительства упомянул «среднее время дозвона, норматив — до двух минут» и «количество неотвеченных вызовов, норматив — до 3–5%».Татар-информ
Теперь отстающие регионы должны восстановить круглосуточный режим работы колл-центров, увеличить количество операторов и начать внедрять голосовой помощник на базе ИИ.Татар-информ
Колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по коронавирусу, были развернуты в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина в ноябре 2020 года, отмечает ТАСС.Татар-информ