Россияне стали тратить меньше денег на поход в кинотеатр

Россияне перестали приобретать сопутствующие товары для похода в кино.Время Пресс
Объём продаж билетов в кино в июле был в 15 раз выше уровня 2020 года, но на 41% ниже, чем в 2019 году, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».Говорит Москва
Если в прошлом году в июле-августе чаще всего покупали карамельный попкорн, начос, воду или газированный напиток, то в этом году на первое место вышла бутылка простой воды.Говорит Москва
"Зрители, в свою очередь, продолжают придерживаться рациональной стратегии потребления, совершая меньше импульсивных покупок, что отражается в том числе на продажах сопутствующих товаров в зонах кинотеатров", - отметили эксперты.ТАСС
Эта новость в СМИ