В магазине полностью изменилось внутреннее пространство, оптимизирован ассортимент, атмосфера стала более эмоциональной, а сама торговая точка — максимально цифровой.Новости Интернета вещей
Также планируется разработать формат для крупных городов и для сети «Магнит Косметик», в которых в зависимости от населенного пункта будет увеличено или снижено количество товаров для красоты, здоровья и дома.Новости Интернета вещей
«У нас нет задачи открыть как можно больше подобных магазинов. Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития», — рассказал Исмаилов.Новости Интернета вещей
Впервые в сети установлены «кассы-трансформеры», которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником.Новости Интернета вещей