Тревога, утомление, агрессия: чем казанцам грозит проигранная битва с рекламой

Попытка номер раз Власти Казани начали глубоко погружаться в проблему незаконно расклеенных по городу объявлений осенью 2020 года.Inkazan
Тогда же без публичных обсуждений идеи исполком столицы Татарстана твердо решил затерроризировать рекламщиков автодозвонами, но в тестовом режиме.Inkazan
В марте 2021-го начальник управления административно-технической инспекции исполкома Наиль Минвалеев заметил, что число нарушений по расклеиванию рекламы за год возросло на 20%.Inkazan
Доцент Института психологии и образования Казанского федерального университета Рамиль Гарифуллин отметил, что визуальный шум вызывает у чувствительной категории граждан тревогу, утомление, а иногда и агрессию.Inkazan