Доля Китая в оплате товаров на российских маркетплейсах снижается из-за сокращения работы банков КНР
С января по август 2024 г. доля китайских банков в общих расчетах продавцов, представленных на российских маркетплейсах, снизилась до 51,1%, сократившись на 16,7% год к году (в аналогичном периоде 2023 г. показатель равнялся 67,8%).Ведомости
Как пишет «Коммерсант», китайские банки начали удлинять сроки проверки платежей из России, опасаясь возможных санкций со стороны западных стран.EastRussia
В AliExpress рассказали, что число зарубежных продавцов на площадке растет в основном за счет предпринимателей из КНР.Forbes
Согласно исследованию, в общем объеме трансграничных платежей продавцов российских онлайн-площадок почти втрое выросла доля Белоруссии, в четыре раза – Армении, в пять раз – Киргизии.Ведомости