Застрявшие пассажиры пожаловались на действия сотрудников авиакомпании iFly

"Формально информация обновляется каждые три часа, но красноречивое delayed на стенде как будто застыло. Время вылета переносится уже в десятый раз. Задержки рейсов измеряются уже не часами, а днями", – рассказывает наш корреспондент из аэропорта "Внуково".РЕН ТВ
"У нас дети в номерах пришли за купончиками. Дети еще не завтракали. Туроператор не предоставляет никаких данных турагентам. Нам ничего не перебронируют. Авиакомпания отказалась от пересадки", – рассказывает пассажирка Мария.РЕН ТВ
Зона вылета подмосковного "Внуково" превратилась для измотанных пассажиров в зал бесконечного ожидания.РЕН ТВ
Вместе с пассажирами наша съемочная группа идет в офис авиакомпании, но сотрудники iFly выходить к людям не спешат.РЕН ТВ