Ростовская корпорация Gloria Jeans стала по итогам первых месяцев года лидером по количеству рекламы на ТВ и на билбордах в фэшн-сегменте.Панорама Ростова-на-Дону
В исследовании отмечается, что по сравнению с первым кварталом прошлого года, в нынешнем году ростовская корпорация увеличила бюджет на офф-лайновую рекламу почти в 2 тыс. раз, с 110 тыс. рублей до почти 216 млн рублей.Панорама Ростова-на-Дону
В начале позапрошлого года корпорация потратила на ТВ и билборды почти на 14% меньше, чем в первом квартале нынешнего.Панорама Ростова-на-Дону
Как следует из материалов исследования компании Starlink (входит в группу "Родная речь"), отечественные компании полностью вытеснили иностранных игроков из числа крупных рекламодателей на ТВ, видео, а также в наружной и печатной рекламе.Моллы.Ru