Будущее торговли: как цифровизация изменила покупки россиян

Интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети становятся неотъемлемой частью покупательского опыта.АБН24
В последние годы процесс цифровизации и информатизации ритейла значительно ускорился, что создает для бизнеса новые задачи по использованию появляющихся возможностей и перспектив.АБН24
Среди ключевых изменений в покупательских практиках, по словам Максима Оганова, можно выделить изменения в способах поиска и выбора товаров, повышенное внимание к безопасности платежей и защите персональных данных и выбор в пользу нарративной рекламы.АБН24
Последняя тенденция цифровизации – применение интернета вещей, к примеру, когда умный холодильник самостоятельно совершает покупки, а голосовые помощники выступают в роли консультантов при выборе товаров.АБН24