Air New Zealand перестала кормить пассажиров в полете из-за коронавируса

Все услуги по доставке продуктов питания и напитков в полете на своих внутренних рейсах приостановила авиакомпания Air New Zealand в свете опасений по поводу распространения коронавирусного штамма «омикрон», пишет 4 января Australian Aviation.ИА Красная Весна
С 1 января новозеландский авиаперевозчик больше не предлагает пассажирам бесплатные закуски на борту своих внутренних рейсов, чтобы клиенты носили маску на лице в течение всего полета и тем самым свели к минимуму возможное заражение окружающих.ИА Красная Весна
Директор по работе с клиентами и продажам Air New Zealand Линн Джерати заявила, что новая политика добавит «еще один уровень защиты» для новозеландцев, которые предпочитают летать внутри страны в напряженный летний сезон.ИА Красная Весна
Она отметила, что решение было принято в ожидании того, что Новая Зеландия вскоре столкнется с резким ростом случаев заболевания COVID-19 из-за штамма «омикрон», как это было замечено в других странах мира, включая Австралию.ИА Красная Весна