Дело в том, что когда в 2012 году составлялся план развития магистральной дорожной инфраструктуры страны, было решено, что основной груз ляжет на частных инвесторов, которых привлечет недавно утвержденная к тому времени концепция платных автодорог.Фонтанка.Ру
Еще в госпрограмме «Развитие транспортной системы» за 2014 год заявлялось, что доля внебюджетного финансирования во всех проектах «Автодора» по всей стране должна к 2020 году составить 75%.Фонтанка.Ру
Во многом поэтому — из-за нехватки частного инвестора, готового профинансировать 75% (или хотя бы сколько-то) стоимости северного обхода Твери, где-то в 2017–2019 годах было принято временное решение: пустить поток по М-10.Фонтанка.Ру
«Всё финансирование идет из федеральной казны, в том числе из ФНБ», — таков был лаконичный ответ «Автодора» на вопрос «Фонтанки» о заложенных в смету внебюджетных источниках инвестиций.Фонтанка.Ру