Индексы настроений малого бизнеса вернулись к допандемийным показателям

Если ранее на протяжении длительного времени компании сокращали маржу в пользу потребителя, понижая цены и предлагая различные скидки, акции и маркетинговые предложения, то сейчас растет доля компаний, которые перешли к повышению цен.SIA.ru
Представители малого бизнеса стали чаще отмечать проблемы, связанные с коррупцией (17%) и частыми проверками проверяющих органов (11%), а также трудности перестройки бизнес-процессов под требования новых законов (13%).SIA.ru
Говоря о своем будущем, предприниматели отмечали, что наибольший положительный эффект могут иметь снижение налоговой нагрузки (69%), повышение потребительского спроса (59%) и смягчение политики банков в кредитовании бизнеса (38%).SIA.ru
Респонденты представляют основные отрасли, в которых занят российский малый бизнес, — розничная и оптовая торговля, строительство, IT, маркетинг и бизнес-услуги, производство, грузоперевозки.SIA.ru
Эта новость в СМИ