В «Яндекс Афише» назвали самые популярные у россиян выставки

Специалисты "Яндекс Афиши" провели исследование предпочтений клиентов интернет-сервиса по покупке билетов на культурные события по всей России.Российская газета
За май 2023 года было куплено на 87% больше билетов, чем за аналогичный период в прошлом году.Российская газета
Популярность музеев растет, событий становится все больше, а сами выставки начали менять свой формат в пользу большей интерактивности и эффекта погружения.Вечерняя Москва
Энрико Мазарашвили, директор по контенту "Яндекс Афиши", отметил, что в 2023 году вырос спрос на все типы культурных событий, но самыми быстрорастущими оказались сегменты выставок и стендапа - продажи выросли на 200%.Российская газета
Эта новость в СМИ