Новые бренды Ставрополья придумали школьники на Дне открытых дверей РАНХиГС

В рамках проведения Дня открытых дверей в филиале Президентской академии с потенциальными абитуриентами прошла деловая игра «Создай бренд Ставрополья».Портал Северного Кавказа
Участники, поделенные на команды, могли «собрать» бренд региона, используя предложенные организаторами элементы.Портал Северного Кавказа
На втором месте по популярности – образ Ставропольского края как туристической мекки в России, на третьем – аграрный профиль региона.Портал Северного Кавказа
Креативный формат мероприятия, организованный преподавателями и студентами, позволил не только не только показать, чем интересна профессия государственного и муниципального служащего, но и узнать, каким видит будущее своего региона современная молодежь.Портал Северного Кавказа