«ЭФКО Косметик» в I полугодии увеличила объем реализации мыловаренной продукции на 40% за счет продаж антибактериального мыла
По итогам первой половины 2020 года продажи мыловаренной продукции воронежской «Эфко косметик» составили 12,6 тысячи тонн. Это на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года — 9 тыс. тонн, в компании. В текущем году «Эфко косметик» планирует продолжить инвестирование в производственные активы. Компания хочет приобрести новое оборудование по фасовке и упаковке туалетного мыла. Объем выпускаемой продукции за счет этого планируют увеличить на 40%. «Мы уверены, что в условиях карантинных и посткарантинных мер спрос на мыловаренную продукцию только возрастет», — отметила директор по развитию продаж продукции ГК «Эфко» Оксана Дегтярева. «Эфко Косметик» является структурой ГК «Эфко». В 2015 году группа приобрела у воронежского «Финиста» мыловаренное производство (25% остались у топ-менеджера «Финиста» Оксаны Дегтяревой). По данным ИАС Seldon.Basis, по итогам 2018 года ООО «Эфко Косметик» впервые смогло выйти на чистую прибыль — 50,3 млн рублей. Выручка составила 1,18 млрд рублей.De Facto