Tele2 рассказала о развитии подходов к взаимодействию с клиентами
Пандемия значительно ускорила процесс перехода от прошлой ступени – customer experience – к human experience: самоизоляция повысила в глазах каждого ценность личного общения и заботы.Псковская Лента Новостей
Tele2 единственная на рынке оцифровывает и отслеживает уровень эмпатии сотрудников службы личной поддержки по отношению к клиентам.Псковская Лента Новостей
Топ digital-каналов по стране выглядит так: самым популярным является мобильное приложение «Мой Tele2» (76%), затем веб-чат, WhatsApp и сообщения во «ВКонтакте».Псковская Лента Новостей
Любой желающий может отдать старый телефон на переработку в салоне оператора и получить промо-код со скидкой на покупку нового устройства.Псковская Лента Новостей