Чтобы разобраться в преимуществах постоянного полного привода, мы взяли на тест автомобиль Audi A4 с трансмиссией Quattro, которая создавалась отнюдь не для того, чтобы ездить по бездорожью, а для зимних скользких дорог.Аргументы и Факты
Сейчас культовая трансмиссия Audi Quattro является прекрасной альтернативой подключаемым автоматическим схемам с электронными муфтами, которые уже через 200 тыс. пробега испытывают серьезные трудности с работоспособностью.Аргументы и Факты
Главной особенностью системы был межосевой дифференциал Torsen, который мог не только перебрасывать тягу между осями, но и блокироваться при возникновении пробуксовки одного из колес.Аргументы и Факты
Центральный дифференциал Audi с коническими зубчатыми колесами давал в свободном режиме распределение тяги 40:60 и обеспечивал автоматическое перераспределение тяги от 70/30 до 15/85.Аргументы и Факты